Уважаемые родители!
К сожалению, мы вынуждены отменить школу-погружение "Призвание" на весенних каникулах.
Часть команды школы живет за пределами нашей страны и не сможет приехать из-за ситуации с коронавирусом (закрытие границ некоторых соседних государств).
Школа будет, предположительно, на летних каникулах.
Мы обязательно сообщим, следите за анонсами!


Развернуть меню
Подростковая школа-погружение

ПРИЗВАНИЕ
Это место особенное, оно позволяет раскрыть в себе то, чего ты прежде не видел или видеть не хотел, позволяет развиваться быстро, качественно, а главное так как нужно тебе.
(Марк, участник школ ЭШЭР)
каникулы
30 марта - 5 апреля
Друзья, отправляйте своих детей-подростков на школы ЭШЭР. Мои девочки съездили на две таких: Могущество и Созидание. Результат на лицо, или на лице. Они открыли свою душу всему новому в Мире, они впитывают все с жадностью любопытного подростка. Они хотят учиться, они строят планы, и самое главное пытаются воплотить их в жизнь.
(Елена Гевлич, мама двух участниц школ ЭШЭР)
Весенние каникулы с крутыми взрослыми, которые любят подростков, говорят на их языке,
знают мосты в мир взрослых
ПРИЗВАНИЕ
То, с чем нам предстоит встретиться на этой школе!

Именно здесь оно будет
- осмыслено, благодаря глубокой работе мышления;
- пережито в профессионально смоделированных длинных играх;
- реализовано в проект, актуальный уже сегодня
- рядом с теми, кто умеет и знает соотношение взрослых и подростков 1:4.

Парадоксальные задачи
Подлинный азарт научного моделирования
Уникальная игра, в которую еще никто не играл
Горячие дискуссии на сложные и важные темы
Задача на личное развитие
Дизайн своего профессионального пути
Развитие предпринимательства
Проектная работа
с экспертами
НЕ ВАЖНО КТО ТЫ

учащийся обычной школы, талантливый умник, лицеист, олимпиадник, анскулер,отличник или неудачник
Важно
что тебе 13+,
ты созрел отправиться на поиски своего призвания,
готов ради этого меняться
и решительно настроен
проявиться в этом мире
Мы работаем с твоей личной задачей на развитие.

А она у всех разная, поэтому каждый выйдет со своим собственным персональным набором результатов. Большая команда - грант того, что эта работа будет глубокой и искренней.
Кто-то прокачает системное и творческое мышление, научится, например, формулировать и разрешать противоречия или применять системный анализ ситуации, выявляя элементы и связи.
Многие повысят свой эмоциональный интеллект, поскольку здесь придется прислушиваться к себе, знакомиться со своими собственными эмоциями и понимать чувственные и невербальные проявления других. И голос своего призвания станет слышнее.
Для некоторых самым важным окажется опыт совместного мышления, проектирования и проживания успехов и провалов в команде. Здесь придется принимать решения, поддерживать, договариваться, уступать и настаивать. Ведь призвание - это очень личная и в тоже время важная для всех тема.
Почти для всех зоной вызова станут публичные выступления, где нужно встречаться с успехом и критикой, своим волнением и умением придумывать на ходу, а также ответственностью перед командой за то, что ты донес общий смысл, который разделяет вся команда. Обидно, если чье-то видение призвания не вошло в общую модель.
Важным событием для подростков станет встреча с профессиональным выбором. Погружение в тему "Призвание" в середине школы предполагает инициацию - переход в новый статус "человека проактивного", отвечающего за свой выбор. Мы понимаем, что в современном мире невозможно выбрать профессию на всю жизнь. И вместо того, чтобы отдать решение "профориентационным" программам, после инициации ребята будут сами учиться дизайну своего профессионального пути.
Также многие вырастут в области проектирования, которая будет преподаваться не "учителями из школы", а консультантами реальных больших и малых бизнес проектов. Ведь призвание не только про внутренний зов, но и про зов мира, встреча с которым возможна лишь через реализацию реальных проектов.
О нашей школе
30 марта - 5 апреля
Что это такое?
Это особый образовательный формат: интенсивная выездная школа мышления и развития личности для подростков. Как педагогическая технология школа была разработана в конце 80-х годов в Красноярском государственном университете и стала основой летних школ НооГен. С конца 90-х команда Метаверситета из Санкт-Петербурга проводит эти знаменитые школы каждые каникулы под названием ЭШЭР (Экспериментальная Школа Эволюционного Развития).

Принципиальное отличие этой школы будет в том, что традиционная программа ЭШЭР подготовит ребят к трехдневной глубокой и искренней работе над проектом и своей собственной профессиональной траекторией.
Какую главную задачу мы решаем?
Мы живем в условиях быстро меняющегося мира, где знание устаревает, поэтому важно уметь находить ответы на новые вопросы. Для это важно уметь мыслить. Современные задачи трансформации социальных, экономических, образовательных и экологических систем стоят уже сегодня перед молодым поколением.

Поэтому мы считаем, что важно научиться осознавать себя, исследовать окружающий мир, ценить и уважать каждого, развивать умения сильного, ясного мышления и воли, способных браться и решать сложные задачи. При этом быть верным себе. А для этого нужно познать Призвание.
Основные процессы Школы
Наша задача не заполнить расписание, чтобы развлечь детей, а создать насыщенную сложную образовательную среду, в которой ребенок естественным образом проявит инициативу, получит возможность пробовать, переживать успех и неудачу, создавать и действовать. Ведь наша цель - воспитание целостной гармоничной личности с сильным мышлением. Основные процессы Школы:
  • решение парадоксальных задач;
  • диспуты и исследования;
  • психологические игры и тренинги;
  • мастерские-проекты-студии.
Главный прием - парадоксальные задачи!
Парадоксальные задачи – это задачи, формулировка которых противоречит обыденному пониманию. Например:
  • Придумать мир, в котором, чем ближе к цели, тем хуже результат.
  • Придумать мир, в котором туда всегда не туда.
  • Придумать мир, в котором опыт обратно пропорционален возрасту.
Мыслительный процесс запускается именно с того момента, когда наш мозг сталкивается с противоречием. Правильного ответа на данную задачу не существует. Именно поэтому запускается активный процесс генерации идей, развития мысли, проверки на логичность и непротиворечивость базовым основаниям, столкновения различных мировоззрений. Стадия сборки полученной модели, заставляет перепроверить основные понятия, проблематизировать связи и принципы, выделить важное и детали.
Школа как прообраз общества.
Нашей команде важно создать доверительное пространство для продуктивной работы, где подростки и взрослые почувствуют себя коллегами.

Мы также увлеченно решаем поставленные задачи и честно рефлексируем движение по своей личной задаче на развитие, у нас есть искренняя потребность самим вырасти и глубоко понять взятую тему. Призвание тема актуальная для всех. Поэтому здесь нет отношений подчинения, здесь совместная работа.

Нам важно, чтобы подросток пережил опыт собственного "прорыва", и такой опыт стал мерилом качества его самообразования. Поэтому у нас пара взрослых на восьмерку детей.
"Типичный" день Школы
Первая половина дня – рефлексия прошедшего дня, постановка личной задачи на день, решение парадоксальных задач и представление полученного решения на конференции. То есть в первой половине у нас происходят процессы, направленные на развитие мышления.

Вторая половина дня – двигательные практики, игры, театральные и художественные мастерские, проекты. Здесь нам важно запустить душевные процессы и процессы развития мягких навыков.

Вторая половина дня продолжает решение задачи первой половины дня, но в другой сфере. Теперь мы "заходим" на ту же тему со стороны переживания и чувств. Здесь рождаются глубокие разговоры, стихи, перфомансы и мощные трансформационные игры.
Ритм дня
30 марта - 5 апреля
Подъем, зарядка (йога, бег, танец), завтрак
Подъем, зарядка (йога, бег, танец), завтрак
08:00 – 10:00
10:00 – 11:00
10:00 – 11:00
Рефлексия
  • анализ предыдущего дня
  • постановка индивидуальных и групповых целей и задач
  • выбор инструментов и обсуждение вариантов их решения
11:00 – 11:30
11:00 – 11:30
Установка
Введение в задачу
11:30 – 14:00
11:30 – 14:00
Решение задачи
Обед
Обед
14:00 – 15:00
15:00 – 18:00
15:00 – 18:00
Конференция
  • презентация решения каждой группы
  • обсуждение модели
  • вопросы на понимание, проблематизацию, развитие
Полдник, перерыв, кулуарные обсуждения
Полдник, перерыв, кулуарные обсуждения
18:00 – 18:30
18:30 – 19:30
18:30 – 19:30
Проектная школа
Ужин
Ужин
19:30 – 20:30
20:30 – 22:00
20:30 – 22:00
Создание блиц-проекта
Работа над проектом
Отбой
Отбой
22:30

Команда

Олег Муромцев
Метафизик. Автор нечётных размеров. Синкопирует. Любит. Изучает силы притяжения. Многословен. В душе – цыган и звездочёт.Физик по образованию. Сооснователь Метаверситета СПб. Ведущий школ мышления Университета НТИ. Руководил направлением «Человеческий капитал» и координировал Стартап Академию в бизнес-инкубаторе Ингрия (СПб). Большой опыт трекинга стартапов и студенческих проектов.
Дмитрий Захаров
Эколог, мастер Игр Неизвестных Возможностей, разработчик и ведущий, координатор на школах мышления ЭШЭР.
Наталья Стародуб
Философ, математик и большая женщина. Любит размышлять, танцевать и вдохновлять на большие дела. Педагог, психолог, директор Школы ЛВС (Минск), участник и координатор школ мышления ЭШЭР
Екатерина Петухова
Много хочет.
Составляет буквы в слова, слова - в тексты. Иногда удачно. И тогда, наконец, понимает что же все это значит и зачем.
По природе вдохновитель и медиатор, но потом приходится это все делать руками, потому что еще и перфекционист. Так появляются проекты. Выражение -паразит «а давайте!…».
Так, шаг за шагом вырисовывается Путь.
Участник и координатор школ мышления ЭШЭР.
Егор Войнов
Фотограф, преподаватель фотографии, путешественник. Состояние души и то самое призвание, которые однажды стали профессией. Умеет быть очень медленным и внимательным в этом очень быстром мире. Главный инструмент работы - камера мобильного телефона. Преподаватель, участник и координатор школ мышления ЭШЭР
Алексей Доильницын
Биофизик, педагог, игротехник. Верит, что самоорганизация спасет мир. Много и давно работает с подростками, в том числе в проектной деятельности: создатель программы "Я - автор социального проекта", социотехнических смен лагеря Формула Единства. Автор курсов и тренингов по развитию мышления. По жизни ищет начала человеческого знания и вдохновляет на это других. Главное: развитие, драйв, человечность.
Артем Гуменный
Метаверситет-СПб. Инструктор практики осознанности, фасилитатор, тренер и разработчик множества тренингов soft skills. Обожает учиться и учить всему, что попадётся под руку: от публичных выступлений до фотографии и игры на пианино. Живет вдохновенно и побуждает к этому всех, кто попадется под руку
Станислав Фалькович
Метаверситет-СПб. Искусствовед-практик, биофизик-теоретик (кандидат физ-мат наук). Вёл курсы мышления и модерации, диспуты в музее Анны Ахматовой и городские квесты для детей мигрантов, "Искусство летать" на стыке физики и биологии для младшей школы и "Клубы мышления" в АСИ. Управлял российскими и международными научными грантами.
Ольга Поддубная
Минск. Эксперт в области современного образования, ведущая подростковых погружений и игромастерских.
Татьяна Глебик
Front-end разработчик в IT проектах, инструктор "Практик базовой осознанности", ментор в подростковом клубе Школы ЛВС, участник курсов "Интуитивной педагогики" Пэра Альбума, участник школы ЭШЭР.

Питание и проживание
30 марта - 5 апреля

Школа будет проходить на берегу небольшого озера в окружении леса. Вас ждет 4-х разовое питание
Будем жить в деревянных домиках на базе отдыха "Прудовое". Дерево создает в помещении удивительный микроклимат, а дизайн самой базы отдыха полностью подходит для того, чтобы комфортно проживать, собираться в минигруппы и на большие конференции.

Питание на нашем погружении будет обеспечено шеф-поваром Школы Лучшей Версии Себя. А это гарантия того, что будет вкусно, сбалансировано, сытно и полезно.

Стоимость и оплата
Весенние каникулы 30 марта - 5 апреля
375$ по курсу НБ РБ
проживание и питание
трансфер из Минска туда и обратно
программа школы
сопровождение блиц-проектов в течение месяца после школы

Место за ребенком закрепляется только в случае 50% предоплаты, которая в случае отказа не возвращается

скидка 10%
- для семей учащихся Школы ЛВС
- для семей, отправивших 2 и более детей
Отзывы

Максимально полезная школа

Минск, Сторожовская, 8
Made on
Tilda